Проект "о чём может рассказать школьная библиотека". Моя домашняя библиотека (рассказы Буквоежек) Эссе на тему сборник школьные библиотеки

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА Выполнила учитель начальных классов Стурова Светлана Николаевна МБОУ «СОШ №4»

2 слайд

Описание слайда:

Что такое библиотека? Это место, где хранятся книги. Для этого существует отдельное помещение, в котором расположены стеллажи и полки, где ровными рядами выстроились книги. Причём каждая книга должна занимать строго своё место, чтобы её легко можно было найти. В библиотеке есть специальный алфавитный каталог, в котором каждый ученик быстро и легко находит нужную ему литературу, главное знать автора и название книги.

3 слайд

Описание слайда:

Цель проекта: вырабатывать потребность в регулярном посещении библиотеки, систематическом чтении, соблюдении правил пользования библиотекой. Формировать нравственные качества дружбы, взаимопомощи, ответственности, честности, силы воли. Развивать навыки выразительного чтения; Воспитывать интерес к чтению, любовь к хорошей книге Задачи проекта: · оказание практической помощи школьной библиотеке; улучшение состояния книжного фонда; · подготовка обучающихся начальной школы к проектной деятельности в среднем звене

4 слайд

Описание слайда:

Кто такой школьный библиотекарь и каковы его функции? Библиотекарь - это человек, который много знает; знает названия всех книг, новинки литературы; умный, творческий, образованный человек; интересный, всегда придет на помощь читателю - стандартный набор, встречающийся в большинстве анкет.А библиотекарь поможет, если вдруг возникают трудности при поиске необходимой книги.

5 слайд

Описание слайда:

Для чего же нужны школьникам библиотеки? Когда читаешь книги, можно узнать очень много интересного и познавательного. При этом повышается уровень культуры, расширяется кругозор, с начитанным человеком интересно общаться. В тихой спокойной обстановке есть возможность подготовить доклад или реферат на заданную тему.

6 слайд

Описание слайда:

Какие правила должен соблюдать школьник при пользовании библиотекой? Существуют книги очень редкие в одном экземпляре, их на руки не дают. В этом случае такой книгой можно воспользоваться в специально отведённом месте, которое называется читальным залом. Очень важно соблюдать тишину, так как присутствующие заняты своими делами, а шум отвлекает и мешает сосредоточиться, так что надо уважать друг друга. Книги надо любить и беречь, ведь они предназначены для массового пользования. Поэтому нельзя их обрисовывать, загибать и мять страницы. В библиотеку не стоит заходить с едой и напитками, на книгах могут остаться жирные пятна. Надо помнить, что этой книгой после вас будет пользоваться кто то другой. Если книгу взяли домой, нельзя её терять, забывать в транспорте или в другом месте. Тогда придётся покупать такую же, но чаще всего найти такую книгу очень сложно, поэтому придётся возвращать её стоимость. Находясь в читальном зале, можно подходить к книжным полкам и искать нужную литературу. Но необходимо запомнить, в каком месте стояла та или другая книга для того, чтобы вернуть её туда же, так как следующий читатель или библиотекарь будет искать книгу там, где она стояла.

7 слайд

Описание слайда:

Что такое формуляр читателя? Некоторые книги можно брать домой на определённый срок, для этого её записывают в читательский формуляр, который был заведён на ученика. Но при этом необходимо знать, что книгу надо обязательно вернуть не позже указанной даты, иначе другие дети не успеют её прочитать.

8 слайд

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Дворецкая Татьяна Николаевна
ГБОУ СОШ №1499 СП№2 дошкольное отделение
Воспитатель
Описание: Беседа знакомит детей дошкольного возраста с миром книжной культуры и с правилами поведения в детской библиотеке

Цель: Приобщение дошкольников к миру книжной культуры, воспитание грамотного читателя
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес к книге
2. Воспитать потребность общения с книгой
3. Сформировать бережное отношение к книге
4. Привлечь в детскую библиотеку новых читателей

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с Вами поговорим про книги. А что же такое книга? (ответы детей)
Воспитатель: Книга – это древнее изобретение человека, с ее помощью люди записывали, сохраняли полезную и важную информацию. Книгу хранили как драгоценность и передавали от поколения к поколению.
Книги встречают человека с ранних лет и сопровождают всю жизнь. Много веков назад, до изобретения бумаги, книги были изготовлены из бересты (коры березы), потом из пергамента (тонкой кожи животных).


Древние книги были большими и тяжелыми. Они занимали много места. К кому же на производство одной книги уходило много сил и затрат.
Воспитатель: Ребята, о чем же нам рассказывает книга? (Ответы детей)
Книги дарят людям огромный мир, заманчивый, интересный. Книга удивляет читателей разными жанрами. Сказки, рассказы, повести, былины, стихи, потешки, пословицы, поговорки. Бережно хранят книги мудрость народную.
Загадка:

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.


Воспитатель: Ребята, а что еще мы знаем про книги? В народе людей умеющих читать уважали и почитали. Русский народ сложил немало пословиц и поговорок о книге.

С книгой поведешься – ума наберешься.

Книга твой друг – без неё как без рук.
Без книги как без солнца, и днём темны оконца.

Воспитатель: Скажите ребята, а где хранятся книги? (Ответы детей)
Воспитатель: У каждого человека есть дома любимые книги, которые аккуратно стоят на книжных полках. Но представьте себе, что книг скопилось очень много. И дома они уже не помещаются.
Где же тогда нам хранить книги? (ответы детей)
Воспитатель: Оказывается, живут наши верные друзья - книги в специальном доме, который называется – библиотека.


Что же такое библиотека? (Ответы детей) Кто был в библиотеке?
Воспитатель: Библиотека – это место бережного хранения книг. Но книги в библиотеке, не только хранят, но и выдают читать на дом. Человек, который пришел в библиотеку за книгой называется - читатель.
Стихотворение про библиотеку:

Сто чудес для человека
Сохранит библиотека!
Стеллажи стоят у стен
Ожидая перемен.
Книги интересные,
Писатели известные,
Выставки, музеи,
Чудеса, затеи.
Коллектив добросердечный
Ждут читателей, конечно.
Маленьких детишек –
Тех, кто любит книжки!

Воспитатель: На каждого человека в библиотеке заводят специальный документ - читательский формуляр. В формуляре записывают: фамилию имя и адрес читателя. В формуляре будут отмечать те книги, которые выберет читатель для домашнего чтения с указанием числа возврата книги.


В библиотеке все книги хранятся на специальных стеллажах. Это такие большие книжные полки, от пола до потолка.


Воспитатель: Ребята подумайте и скажите, как называется профессия людей, которые работают в библиотеке? (ответы детей)
Воспитатель: Профессия человека, который работает в библиотеке и помогает детям найти интересную книгу называется – библиотекарь.


В библиотеке есть два больших зала:
Первый зал называется – абонемент. Специальное место, где ребята, с родителями выбирают, что они хотят почитать, а потом понравившуюся книгу берут домой на время.
Второй зал называется – читальный зал. Подумайте и скажите почему? (ответы детей)
Читальный зал – такое место, где ребята могут взять интересную книгу и прочитать её, не вынося за пределы библиотеки. В этом зале соблюдают правила тишины, чтобы не мешать читателям.
Библиотека является общественно значимым местом, поэтому нужно уметь соблюдать правила поведения. Как Вы думаете, что нельзя делать в библиотеке? (Ответы детей)


Воспитатель: НЕЛЬЗЯ громко разговаривать, бегать, кричать и играть;
НЕЛЬЗЯ рвать, бросать и пачкать книги;
НЕЛЬЗЯ рисовать и писать в книгах;
НЕЛЬЗЯ загибать и мять страницы книг;
НЕЛЬЗЯ вырывать листы;
НЕЛЬЗЯ вырезать картинки из книг
Воспитатель: Скажите ребята, а как нужно правильно относиться к книгам? (Ответы детей)
Воспитатель: К книгам нужно относиться бережно. Библиотечные книги читают разные дети. Эти книги переходят от ребенка к ребенку, и поэтому нужно стараться, чтобы книга после тебя осталось чистой и аккуратной.

Необходимо помнить правило: прочитал книгу, сдай её обратно в библиотеку.

Воспитатель: А что нужно сделать, если вдруг нам достанется книга с порванной страницей? (Ответы детей)


Воспитатель:

Унывать друзья, не станем,
Клей прозрачный мы достанем.
Поработаем руками
И починим книгу сами!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с Вами узнали много нового и интересного про удивительный мир книг. Надеюсь, ребята, Вы будете верными друзьями книг! И помните, двери детской библиотеки всегда открыты для маленьких читателей, то есть для Вас!

В классе прошел урок литературного чтения, на котором дети рассказывали о своей домашней библиотеке.

Мне хотелось, чтобы детский рассказ был проиллюстрирован фотографией, поэтому я попросила детей прислать мне фото своей библиотеки в WhatsApp в личном чате, а уже сама собрала их фотографии в обычной презентации в PowerPoint, загрузила ее на Calameo (сайт позволяет красиво демонстрировать слайды - в виде перелистывания страниц и вставлять потом готовую презентацию в блог).
На следующий день все было готово, и мы могли не только слушать, но и смотреть.

Дети с удовольствием рассказывали о своей домашней библиотеке, перечисляли любимых авторов и любимые книги.
Конечно, мы оценивали выступления других. Рассказ должен был иметь начало и окончание, предложения логически связаны друг с другом, должны были звучать имена авторов, длится от
одной до двух минут.
Мы слышали о том, как появилась в семье библиотека, как она растет, кто начал ее собирать.. Мне было приятно слышать и ссылку на проект "Читать не вредно - вредно не читать", благодаря которому, как сказал Денис, у него очень быстро пополняется библиотека, и правила обращения с книгами, и о книгах, подаренных родными, и самое главное - книга для многих детей перестала быть просто КНИГОЙ, каким-то абстрактным понятием... Она стала близкой и кому-то даже родной.

Приведу несколько рассказов детей (максимально сохранена стиль и орфография автора):

Даниил С.
"Я считаю, что книги должны быть в каждом доме. У меня, например, есть небольшая, но очень ценная библиотека. В ней есть много разных книг: приключенческие, детские, энциклопедии, каждая из этих книг для меня дороги. Самые мои любимые авторы - Александр Волков, Николай Носов, Астрид Линдрен, Аркадий Гайдар, Лев Кассиль и многие другие. Еще мне нравится читать энциклопедии, в них я нахожу много интересной информации. "Книги, корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению" - сказал Фрэнсис Бэкон. Я надеюсь, что мои книги принесут еще не один раз пользу и радость мне и моей семье".

Настя П.
"Наша домашняя библиотека достаточно большая. Некоторые детские книги достались мне от мамы.
Моя первая книга появилась у нас в доме, когда мне не было еще година. И к 10 годам собралась уже моя маленькая детская библиотека, которая взрослела и росла вместе со мной. Теперь в ней 4 полки детски книг различных авторов: А. Барто, К. Чуковский, К. Ушинский, Е. Чарушин, Г. Х. Андерсен, Ш. Перро, Б. Заходер, братья Гримм, В. Драгунский, Л.Н. Толстой и другие авторы.
Когда я была маленькая, мама читала мне перед сном разные книги и, конечно, сказки, А потом я научилась читать сама. Моей первой книгой были сказки Л. Н. Толстого. Еще я люблю читать стихи С. Михалкова, они все поучительные и с юмором. Книга В. Драгунского "Денискины рассказы" стала моей любимой в первом классе. Люблю читать рассказы о животных. А этим летом я прочитала книгу "Хроники Нарнии" и узнала, что фэнтези - это очень увлекательно и интересно!"

Саша
"В моей домашней библиотеке не очень много книг. Когда я была маленький, мама покупала мне книги, а сейчас мы берем их в библиотеке "Игнатовка". Некоторые книги сохранились например Пушкина читала моя прабабушка и у меня есть еще эта книга. Но больше всего мне нравится книга "Первое апреля".
В моей библиотеке много смешных рассказов, анекдотов и сказок. Я всю свою библиотеку прочитал, потому что все рассказы, сказки, анекдоты и повести мне под силу. Но есть книга которой нет в моей библиотеке. Это "Приключения Тома Сойера". Эту книжку я очень хочу приобрести и перечитывать ее снова и снова.
Признаюсь, я не очень люблю читать, но некоторые книги заставляют на день подумать о книгах наоборот. И целый день ты читаешь и читаешь. Мне кажется некоторые книги остаются в памяти навсегда".

Что касается меня...

Хотя я предпочитаю брать книги в городской библиотеке, все равно неуклонно количество книг дома растет. Конечно, некоторая часть из них - профессиональная литература, но без художественных книг мне очень скучно. Есть у меня "Лунный камень" Уилки Коллинза (очень хорошо помогает, когда чувствуешь себя уставшей от бешеного ритма), есть томик Анны Ахматовой (для эстетического удовольствия), есть Борис Акунин, книги которого в основном покупает муж, но я никогда не откажу себе в возможности хлебнуть еще парочку приключений:) Есть книги по мотивации и саморазвитию, детективы и романы. Как и у многих, дома они расставлены в разных местах, поэтому собрать их вместе все было бы проблематично, но я одну полку сфотографировала:)

А у вас есть домашняя библиотека, дорогие читатели?

Детям в школе может быть задано такое задание, как написать сочинение на тему «Библиотека». Каждый ребенок в силе осуществить такую миссию, независимо от склада ума и уровня знаний. Самое главное, чтобы родители смогли подсказать, как лучшим образом сделать такое задание. Для этого мамам и папам необходимо и самим изучить, какими по структуре и содержанию должны быть такие творческие задания.

Как помочь ребенку написать сочинение

Сочинение на тему «Библиотека» написать несложно, особенно если ребенок хотя бы один раз был в этом заведении. План может быть следующим:

  • Вступительная часть, в которой кратко рассказывается о том, для чего посещать библиотеку и с какой целью туда обычно ходят.
  • Основная часть должна описывать, как себя нужно в библиотеке вести, что интересного можно узнать в этом заведении.
  • В заключительной части произведения нужно кратко подвести итоги по написанному выше.

Такой план поможет мальчишкам и девчонкам написать хорошее сочинение, заслуживающее высокой оценки.

Краткое сочинение на тему «Библиотека»

Работа может быть разной по размеру и смысловой нагрузке. Вполне можно написать сочинение на тему «Библиотека» кратко, без подробностей и отступлений. Как вариант, можно показать ребенку следующее сочинение:

Я часто хожу в библиотеку, чтобы подготовить домашнее или литературе. Дома у меня есть младший брат, а он порой хочет играть и отвлекает меня от уроков. Поэтому мне легче сходить в это тихое, наполненное загадками и нераскрытыми тайнами местечко.

Я всегда буду часто ходить в это заведение, потому что хочу быть умным и развитым человеком.

Такое сочинение короткое, но описывает то, что необходимо изложить в подобной работе.

Развернутое сочинение на тему «Ребята в библиотеке»

Если у ребенка хорошо развита фантазия и мысли льются рекой, то можно написать развернутое, детальное сочинение. За пример можно взять следующий вариант:

Библиотека - это заведение для детей и взрослых, которые хотят быть умными и иметь глубокие познания. Сюда стоит прийти тем, кто любит в особенной атмосфере провести время, погружаясь в мир, находящийся за обложкой книги.

Ни в одном книжном шкафу не найдется столько полезной и нужной литературы, как в библиотеке. Какую бы тему вы ни придумали, каким бы ни было домашнее задание, здесь всегда найдут нужную литературу. Мне очень нравится в библиотеке, потому что здесь нет громких криков. Ребята, с которыми я туда хожу, перешептываются между собой и делятся впечатлениями от прочитанного. Мама говорит, что мы с друзьями большие молодцы, ведь посещение таких заведений полезно и вдохновляет на поступки.

Библиотека - это мир волшебных и красочных событий, это великолепное место для того, чтобы отдохнуть душой и расслабиться.

Я книги выбираю с наслажденьем

На полках, в тишине библиотек,

То радость вдруг охватит, то волненье,

Ведь книга каждая – как будто человек.

Одним из главных мест в нашей школе является библиотека. Это книжная страна со своим устроем и порядком. Здесь ребята заботятся о бумажных жителях, больших и маленьких, толстых и тонких. Они живут в удобных домах – на полке.Младшие школьники учатся не только читать книжки–малышки, но и ухаживать за ними: подклеивать и разглаживать страницы, расставлять по местам.Ученики школы часто приходят за советом к умным и добрым друзьям – книгам. Консультантом является наша библиотекарь Раиса Васильевна. Она часто устраивает обзор новой литературы (с выставлением книг на стендах). Комфортно сидеть за удобными библиотечными столиками и листать новые энциклопедии. Приятно и помечтать в тишине. Я очень люблю посещать нашу школьную библиотеку! Яхинова Арина, 4в

Я расскажу о моей библиотеке. В школьной библиотеке работает Раиса Васильевна. Она выдает нам книги. Мы читаем их и возвращаем. Книги я читаю дома с удовольствием. В библиотеке очень много разных и интересных книг: рассказы, фантастика, сказки и юмористические рассказы. Я прочитала много книг и продолжаю читать. В данный момент я читаю две книги: «Летающая тетушка» и «В стране невыученных уроков». Дома мы ухаживаем за книгами, а сейчас мы отдаем библиотеке несколько книг в дар. Вот, какая наша чудесная школьная библиотека.

Куприянова Дарья, 4в

Библиотека – это место, где хранятся книги. Библиотека нужна для того, чтобы люди могли взять для чтения любую книгу. Книги заботливо хранят, оберегают, чтобы они могли долго служить людям. Каждая книга имеет свое место в библиотеке, есть научные книга, фантастические, произведения современных писателей.У нас в школе есть библиотека, в ней работает очень хороший, добрый библиотекарь. Нашего библиотекаря зовут Раиса Васильевна. У нее можно взять любую книгу, которую вам надо. В библиотеке есть компьютер, интернет и принтер. Если нет нужной книги в библиотеке, то ее можно найти в интернете и распечатать. Зотов Данил, 4в

У нас в школе есть библиотека. Она очень красивая, роскошная. В библиотеке много книг, они всегда аккуратные, красивые и очень много картинок.С этого года мы получили бесплатные учебники. В библиотеке всегда много ребят. Когда я бываю в библиотеке, мы с одноклассниками играем в школу. Мы хотим стать учителями. Мы всегда читаем книги, делаем уроки. Я кладу деньги в библиотечную копилку «Помоги книге». Еще в библиотеке много разных подделок из журнала «Мурзилка», мы их делаем после уроков в кружке «Я мастер». В библиотеке проводят много разных конкурсов, книжных выставок. Много красивых цветов. Я еще с одноклассниками выступаю, ставим маленькие представления. Мы делаем сказки, рассказываем стихи. И это все спасибо нашей любимой библиотеке. Медведева Настя, 5б

В нашей гимназии №8 есть школьная библиотека. Она небольшая и не маленькая. Но зато в ней очень много стеллажей с книгами и всегда очень уютно.Проявлять любовь к книгам нам помогает библиотекарь Раиса Васильевна. Она подсказывает, какие книги взять. Она добрая и внимательная к нам и поэтому мы любим, приходить в библиотеку почитать книги, но и просто посидеть в читальном зале, посмотреть журналы. В библиотеке мы можем взять книгу на дом и вернуть обратно, когда прочитаем. Есть такие читатели, которые возвращают книги в плохом состоянии. Поэтому если мы взяли книгу в библиотеке, ее нужно беречь относиться бережно. Ведь в библиотеке мы можем найти ту книгу, которая нам нужна. Мне очень нравится ходить в нашу школьную библиотеку. Куркова Полина, 4в

Несколько веков назад книги были редкостью, только богатые люди могли себе позволить такую роскошь. Теперь каждый книголюб может найти себе нужную книгу в библиотеке.Я захожу в свою школьную библиотеку, и передо мной открывается чудесная страна книг. Здесь их не сотни, а тысячи. Стоят книги на стеллажах аккуратно, ждут своего читателя. Стоит мне назвать нужную книгу, а Раиса Васильевна ее уже нашла. Я люблю свою школьную библиотеку, мне хочется прочитать здесь все книги. «Лучше хорошего чтения нет учения!» - слова великолепного писателя Владислава Петровича Крапивина.

Королев Д., 4в

Столько интересных книг можно найти в библиотеке, что иногда даже не знаешь, что прочитать, а что потом. Я люблю ходить в библиотеку и находить там книги, которые меня заинтересуют уже тогда, когда я ее замечу издалека на полке; но мою самую любимую книгу я нашла в библиотеке.Это была большая книга с темно-красной обложкой, книга «Лелек и Болек». Книга, о которой я ничего не слышала. С первых же страниц я увлеклась этой книгой. Наверное, все читают так свои любимые книги. Это была первая книга, которая мне понравилась. Содержание книги меня впечатлило. Без библиотеки мир не интересен!

Солдатова Анастасия, 4б

У нас в школе есть библиотека. Она большая и светлая. В ней много очень разнообразных книг на любую тему. Еще там очень добрая библиотекарь. Она всегда подскажет, что лучше и интереснее прочитать. Она всегда проводит в библиотеке разные конкурсы, викторины, а также устраивает разные выставки, а еще там проходят мероприятия. Наш класс часто бывает на внеклассных мероприятиях.Я очень люблю школьную библиотеку. Макаров Сергей, 4в

В гимназии №8 есть местечко, где для вас открыт мир книги. Наш добрый библиотекарь Раиса Васильевна Иванова поможет всем подобрать книгу по вкусу. В ней проходят интересные мероприятия. Я уже много раз принимал участие в мероприятиях, было много интересного. Ведь открыв книжку, или приняв участие, мы раскрываемся. Я уже третий являюсь читателем года. Я очень часто бываю в библиотеке, помогаю Раисе Васильевне. Мне хорошо в библиотеке, здесь можно найти любое занятие! Я всегда буду помогать нашей библиотеке. Бабанин Данила, 5б

Меня зовут Саша Краснов. Я недавно переехал в г. Шумерля. Я учусь в гимназии №8. Мне здесь нравится учиться. В этой школе есть различные кружки. Я люблю конструировать, поэтому посещаю кружки робототехники и авиамоделирования. Гимназия дает мне качественное и разностороннее образование. В свободное время я люблю читать. Мне нравится читать разные книги, журналы, газеты, но особенно, книги о технике. У нас в школе есть библиотека. Здесь находится много интересных книг, есть читальный зал, где ребята читают книги и журналы, делают групповые работы, выполняют задания. В нашей школьной библиотеке можно выполнять работы на компьютере, писать и оформлять рефераты, составлять научные доклады. Для качественной работы, в библиотеке имеется офисное оборудование, что позволяет расширить возможности учеников. Наш школьный библиотекарь Раиса Васильевна проводит интересные мероприятия, презентации. Недавно у нас проводилось мероприятие для первоклассников под названием "АБВГДейка", где герои Незнайка и Буратино рассказывали о русском языке, и о буквах, как они пишутся, читаются, и о правилах поведения в школе и в библиотеке. Много интересного мы узнали о нашем городе из рассказов библиотекаря. Таким образом, я сделал вывод, что работа школьного библиотекаря нелёгкая, но интересная. Краснов Саша, 4а класс


«Книга отражает бытие, Каждой строчкой человека учит. Смело черпай знанья из нее, Чтобы в жизни стать творцом могучим ». Ж. Сеитназаров Библиотека есть в каждой школе. И нет школьника, который бы не переступил ее порога. Библиотека - это мир книг, где ты можешь найти любую книгу и нужную информацию. Когда мы входим в библиотеку, нам открывается дверь в эту чудесную страну книг. В библиотеке стоят стеллажи с книгами. Их там не сотни, а тысячи. В библиотеке мы можем взять книгу на дом и через некоторое время вернуть обратно. Библиотека - это то место, куда можно прийти и просто посидеть расслабиться и просто почитать интересную книгу. Для меня библиотека в школе - это общение с умным и добрым человеком Раисой Васильевной. Раиса Васильевна научила меня хотеть быть в библиотеке. Она помогает мне выбрать нужные или просто интересные книги. Я считаю, что работа библиотекарем - это очень серьезная и ответственная работа, потому что многие школьники сегодня чтение считают бесполезным занятием и от того, какая книга попадет им в руки, зависит их дальнейшее желание знакомиться с литературой. Я очень рада, что в нашей школе есть библиотека, потому что в мире так много интересных и увлекательных книг, что невозможно все их иметь дома. Поэтому, добро пожаловать в библиотеку!

Леонтьв Рома, 4а кл.

Мне правится посещать библиотеку, потому что там оказываешься 15 каком то другом мире. Заходя к библиотеку глаза, падают па иллюстрированные стеллажи, а нос чует запах книг. Стоящие полки, наполненные книгами похожие на аллею, где можно гулять и представлять себя в каком то сказочном раю. В нашей школьной библиотеке очень красиво, доброжелательный библиотекарь, и она часто мне подбирает книжки, какие мне нужны. Там полки с книгами расставлены по возрастам и по жанрам. Сначала детская литература с красиво иллюстрированными картинками, потом полки со школьной литературой, после современная литература, история и все в таком роде. Раиса Васильевна библиотекарь рассказывает нам про разные праздники. Мы там играем маленькие роли, рисуем рисунки, а потом делаем выставку и выбираем самые лучшие рисунки. Когда я прихожу слишком рано, то иду в библиотеку там беру книжки и читаю. Когда нам нужно, что-то распечатать то мы идём в библиотеку. Вот такая моя любимая библиотека.

Степановой София, 4а кл.

Библиотека - это такой мир, где царит тишина, и ты можешь в полном спокойствии зайти в читальный зал и прочитать любые интересующие тебя книги. У нас в школе есть библиотека, в ней работает очень хороший библиотекарь. Нашего библиотекаря зовут Раиса Васильевна. У неё можно взять любую книгу домой для чтения, а потом вернуть. Часто бывает так, что мы не бережем книги, рвем обложки, рисуем на страницах, вырываем листы. Очень хочется, чтобы каждый из нас аккуратнее обращался с книгами. При необходимости смог бы подклеить их, если страница исписана карандашом, стереть ластиком. Я стараюсь относиться к книгам с уважением и почтением. В нашей библиотеке проходят разные мероприятия, викторины и конкурсы. Однажды мне посчастливилось поучаствовать в конкурсе рисунков «От волшебных добрых сказок до веселых повестей...» в честь 100-столетия со дня рождения С.В. Михалкова. Я занял почетное 3 место и был этому очень рад. Многие из нас пользуются электронными книгами и все реже посещают школьную библиотеку, но мне хочется, чтобы мы не забывали о том, что только реальное общение с книгами может принести человеку настоящее удовольствие от чтения.

Крылов Андрей, 4а кл.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то