Изменения в немецкой ветке танков WoT. Ветка развития танков Германии в World of tanks Изменения ТТХ E100

Близится обновление 0.9.17.1 и в нем кардинальные изменения коснутся нескольких немецких веток развития, которые на данный момент не являются актуальными для игроков.

Какие же изменения получит немецкая ветка танков World of Tanks?

Изменения ветки Maus

Теперь ветка танка Maus разделится в немецком топе появится еще один ТТ-10 – Pz.Kpfw. VII, который станет логичным продолжением ветки Tiger (P) – VK 45.02 (P) Ausf. A – VK 45.02 (P) Ausf. B. Таким образом, тапки не уйдут из игры, а станут самостоятельной веткой в топе с машиной, которая схожа по концепции с предыдущими танками.

Pz.Kpfw. VII – это уже известный «тапок-лев», который раздавался игрокам за участие в боях на Глобальной карте. С входом в немецкую ветку развития ТТ он заметно улучшит свои характеристики: станет куда эффективнее наносить урон и заполучит действительно монолитную броню в лбу корпуса. Что касается ветки до Maus, теперь она будет выглядеть следующим образом: Tiger (P) – новый танк VK 100.01 (P) – Mäuschen – MAUS. Сам двухсот тонный монстр также получит ап, который позволит ему более эффективно вести огонь и танковать.

Как танкует Pz.Kpfw. VII

На данный момент VK 72.01 – это сверхтяжелый танк X-го уровня, который выдается игрокам за внушительные успехи в боях на Глобальной карте. По характеристикам «тапок-лев» очень схож с прокачиваемым собратом – Е-100, но имеет заднее расположение башни.

Однако его скорость значительно превышает Е-100 – «тапок» набирает 40 км/час. Из недостатков танк имеет довольно слабое бортовое бронирование и небольшой боекомплект – 24 снаряда.

В танк изменит свое название и станет венцом новой ветки немецких ТТ. Теперь уже Pz.Kpfw. VII заполучит и небольшой ап. Базовое бронепробитие возрастет до 246-мм, слегка вырастит ДМП и точностью, боекомплект также увеличиться до 35 снарядов. Но самое главное – «тапок-лев» получит куда более внушительное лобовое бронирование, которое позволит ему отбивать все калибры в игре.

Прежде чем говорить о Е-100 в нашей игре, давайте копнем немного в историю. Проект по созданию сверхтяжелого танка Е-серии появился в немецких конструкторов в начале 40-х годов XX-го века, когда страна уже вела войну против СССР и стран блока союзников.

Немецкими конструкторами планировалось создать сверх бронированный танк, который мог бы перевозить огромный боезапас для длительного противостояние вражеским танкам.

Однако Германия так и не смогла воплотить в жизнь Е-серию из-за огромных расходов на боевые действия и просто из-за нехватки времени. В 1945 году Германия была полностью разбита, а Panzerkampfwagen E-100 остался лишь на чертежах.

В World of Tanks Е-100 расположился на Xуровне и в обновлении 0.9.17.1 его ждет небольшой ап. В целом, ничего принципиально нового с танком не случится, лишь поднимется показатель базового бронепробития на орудии 15-см. Было 235-мм, а станет 246-мм. Такой ап позволит Е-100 куда реже использовать дорогие кумулятивные снаряды.

Maus в песочнице

Немецкие конструкторы загорелись строительством невероятно бронированного танка под скромным названием Maus в 1942 году, когда еще удача шла рядом с силами Вермахта.

Строительством танка занялся Фердинард Порше и к 1944 году он уже представил Гитлеру пару рабочих вариантов, которые еще не получили вооружение. Гитлер был вынужден отказаться от дальнейшей разработки, так как фронт требовал огромных средств.

В нашей игре Maus расположился на X-уровне и обладает самой крепкой броней среди всех ТТ в игре. Из полюсов также можно отметить наибольший запас прочности и неплохое вооружение.

Главным минусом «мыши» всегда была его очень слабая подвижность, что делает танк заманчивой целью для артиллерии.

В патче 0.9.17.1 Maus получит долгожданный ап. Прежде всего, значительно вырастит ДПМ – если раньше базовая перезарядка орудия достигала практически 15 сек., то станет менее 12 сек., точность и время сведения также станут куда лучшими. Улучшится стабилизация орудия, но самое главное – толщина лобовой брони башни станет еще толще – 260-мм, тогда как было 240-мм. Теперь «мышь» будет держать удар намного лучше и лишь «голда» сможет осилить лоб башни.

Игра на Panther II — 7 киллов

Что касается среднего танка Panther II, то самым главным изменением в патче 0.9.17.1 станет возможность установки принципиального нового орудия, которое будет обладать таким же средним уроном – 240 единиц, но с куда лучшим бронепробитием – 223-мм. Также «пантера» будет переведена в HD из-за чего у нее изменится бронирование.

Здравствуйте, уважаемые фанаты игры Wold of Tanks. Мы рады приветствовать вас на нашем сайте.

Сегодня, как всегда, речь пойдет о нашей любимой игре, а именно, о последние изменениях, которые внесли разработчики в патче 9.17.1. Разработчики давно обещали отрегулировать дерево исследований танков Германии. И вот в первом патче 2017 года разработчики внесли значительные изменение в немецкую ветку прокачки, сбалансировали множество машин, а так же добавили три тяжелых танка.

Итак давайте рассмотрим изменения 9.17.1 подробнее:

В 9.17.1 “Маус” был перенесен в новую ветку прокачки, в этой ветке также будут находится новые танки восьмого и девятого уровней, а прокачать его можно через машину доктора Фердинанда Порше – Tiger P. Игроки, у которых уже есть маус, могут купить новые танки без необходимости исследовать их, ибо для них эта ветка открыта. Можно с уверенностью сказать, что новые танки заслуживают свое место в группе тяжеловесов. Не особо быстрые, но имеющие отличную броню, они будут сеять ужас и хаос на полях сражений. А чтобы сбалансировать ветку разработчики увеличили боевые характеристики самого Мауса, а именно улучшили лобовую броню и броню корпуса, уменьшили время перезарядки орудия и улучшили стабилизацию. Теперь с уверенностью можно говорить, что Маус, получивший дополнительную огневую мощь, и, только вдумайтесь, рекордные 3200 очков прочности, является одним из лучших танков в игре (если не самым лучшим).

Любимцы публики VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут вынесены в отдельную ветку, которая завершится открытием нового танка Pz.Kpfw VII. А самое главное то, что весь заработанный опыт, оборудование, камуфляж и эмблемы, а также прокачка вашего экипажа остались неизменными и новшества игры никак не повлияли на эти характеристики. Новый танк Pz.Kpfw VII имеет орудие 12.8 см кв. K. 46 L/61.

Изменениям также подвергся и танк VK 72.01 (K): была улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена вместительность боезапасов (35 снарядов). Более того, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII была также значительно увеличена. А для сохранения баланса в игре максимальная скорость была уменьшена с 43 до 33 км/ч. Не остались равнодушными и любители Е 100, потому что эта ветка также подверглась значительным изменениям. К примеру Е 75 теперь имеет улучшенную стабилизацию орудия, а Е 100 получит больше возможностей для пробития бронебойным снарядом.

Немного улучшилась броня Tiger P, на начальных уровнях. Средние танки не настолько подверглись изменениям, однако подверглись. Некоторые орудия получили улучшенную стабилизацию, а некоторые незначительную прибавку к скорости. К слову сказать, Е 50 и Leopard Prototyp A единственные танки, которых затронуло обновление.

Леопард теперь имеет вертикальный угол наводки 8 градусов, что сделало его достойным противником на полях сражений, а Е 50 получил дополнительную лобовую броню. Grille 15 теперь (как и было задумано вначале) может вести бой только из засады, так как была уменьшена скорость заднего хода и был поставлен менее мощный двигатель.

Не осталась без внимания и премиум техника. На Krupp-Steyr Waffenträger был установлен новый двигатель мощностью 220 л. с., Pz.Kpfw. IV Schmalturm имеет теперь улучшенную стабилизацию и требует меньше времени на перезарядку, стрелять из Panther M/10 стало более удобно, а скорость и уровень обзора стали намного лучше, ну и наконец Panther mit 8,8 cm L/71 стал более устойчивым к повреждениям.
В целом можно сказать, что была проведена огромная работа, теперь играть станет куда веселее и проще, а мы можем только пожелать вам удачи, дорогие посетители. GL HF.

Во время WG Fest мы обещали внести изменения в список существующей техники, чтобы он соответствовал текущим реалиям игры и мог предложить игрокам что-то новое. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик и приступили к работе уже в первом обновлении нового, 2017 года.

Изменения начнутся с дерева исследований Германии. Как известно, оно значительно разрослось с момента выхода игры. В результате на сегодняшний день структура немецкого дерева довольно сложная: в одной ветке прокачки могут находиться машины, которые имеют значительные игровые различия. В очередном обновлении мы переработаем немецкую ветку прокачки: внесём балансные правки в ряд машин, а также добавим три новых тяжёлых танка.

Давайте поговорим об этом подробнее.

Тяжёлые танки

На данный момент путь к исследованию самого знаменитого «тяжа» долог и запутан. Игровой процесс на танках VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. существенно отличается от геймплея «Мауса». В обновлении 9.17.1 мы перенесём «Маус» в новую ветку: в ней появятся новые машины VIII и IX уровня, а прокачка будет доступна через Tiger P. Для игроков, которые уже исследовали «Маус», новые машины будут сразу же открыты для покупки, без необходимости их исследовать. И будьте уверены: эти новички докажут, что они заслужили своё место в ветке тяжёлых танков. Медленные, но хорошо бронированные, они будут представлять значительную угрозу на поле боя. Во-вторых, чтобы сохранить последовательность изменений в ветке, мы повысим боевые характеристики самого «Мауса». Будет увеличена лобовая броня и улучшено бронирование корпуса. Также изменятся характеристики орудия: уменьшится время перезарядки (с 14,9 до 12 секунд) и улучшится стабилизация, что сделает его одним из лучших в игре. Теперь этот гигант получит достойную огневую мощь. Также увеличится прочность этой машины: «Маус» получит рекордные 3200 очков прочности!

Многие игроки просили оставить танк VK 72.01(K) в качестве уникальной награды за участие в клановых боях. Так тому и быть. Любимец игроков VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут выделены в отдельную ветку, которая откроет исследование новой машины - Pz.Kpfw VII.

Типичное отношение к клановым игрокам, мде.

Эти изменения не повлияют на опыт, заработанный за игру на VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B.: весь накопленный на этих машинах опыт останется на них после выхода обновления. То же самое касается и Maus: всё оборудование, камуфляж, эмблемы, а также характеристики членов экипажа останутся неизменными.

Следующий за VK 45.02 (P) Ausf. B танк Pz.Kpfw VII получит орудие 12.8 cm Kw. K. 46 L/61; в результате игра будет существенно отличаться от VK 72.01 (K). Изменения также коснутся и танка VK 72.01 (K): будет улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена ёмкость боеукладки (35 снарядов). Помимо этого, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII будет также значительно увеличена. Для сохранения баланса боевой эффективности мы уменьшим максимальную скорость с 43 до 33 км/ч.

Есть новости для любителей исследования Е 100: эта ветка также претерпит несколько значительных изменений. Танк E 75 получит улучшенную стабилизацию орудия, а почитатели сражений на E 100 получат долгожданное увеличение пробития бронебойных снарядов. В обновлении 9.17.1 пробитие 150-мм орудия будет увеличено до 246 мм. Наконец, на более ранних уровнях будет увеличена броня маски орудия танков Tiger (P) и Tiger I, что позволит игрокам «потанковать» от башни.

Средние танки

Проанализировав боевую статистику средних танков, мы приняли решение улучшить стабилизацию некоторых орудий и незначительно повысить мобильность машин. Танки E 50 и Leopard Prototyp A получат значительные улучшения:
- Как известно, большие размеры танка Leopard Prototyp A, а также недостаточные углы вертикальной наводки его орудия зачастую делают его лёгкой мишенью на поле боя. Чтобы повысить его эффективность на неровных участках карт, мы улучшили углы вертикальной наводки его орудия до –8° (вместо текущего значения –6°).
- Альтернативное орудие 8.8 L/100 получит значительные улучшения: более высокую точность, скорость перезарядки и стабилизацию орудия. Более того, с выходом обновления 9.17.1 это орудие будет также добавлено для танка Panther II.
- Топовый немецкий средний танк E 50 Ausf. M получит усиление бронирования в нижней части лобовой проекции: со 100 до 120 мм.

ПТ-САУ

Изначально Grille 15 задумывалась как ПТ-САУ для ведения засадного огня. Теперь же стиль игры этой машины больше напоминает средний танк. ТТХ Grille 15 будут изменены для того, чтобы она вела стрельбу именно из засады: мы пересмотрим характеристики её орудия и поставим менее мощный двигатель. Также уменьшим скорость заднего хода.

Премиум техника

В обновлении 9.17.1 мы внесём ряд изменений, которые повысят боевую эффективность премиум техники и сделают её более интересной для игроков.

Наконец, мы увеличим пробитие подкалиберных снарядов у 8.8 cm Kw. K. 36 L/56 для всей техники, которая использует этот тип орудия.

Для повышения конкурентоспособности дерева исследований Германии с остальными нациями мы внесли значительные изменения в его структуру, а также добавили несколько совершенно новых тяжёлых танков. Мы также сделали несколько балансных изменений, чтобы повысить комфорт игры на средних и некоторых премиум машинах.

ВАЖНО: в изменённом дереве исследований Германии появятся два совершенно новых тяжёлых танка: VK 100.01P (VIII уровень) и Mäuschen (IX уровень). Если игроки уже исследовали тяжёлый танк Maus, они будут начислены как исследованные.

Теперь, после исследования танка IX уровня VK 45.02 (P) Ausf. B, игроков ожидает ещё один новичок - Pz.Kpfw. VII. Его появление никак не повлияет на опыт, заработанный на VK 45.02 (P) Ausf. B, весь заработанный опыт останется на этом танке.

Комплектация танка Maus также не изменится: всё оборудование, камуфляж, эмблемы и члены экипажа останутся на своих законных местах.

Деревья исследований Японии и США

Помимо дерева исследований Германии, обновление 9.17.1 также внесло ряд изменений в японские тяжёлые танки и американские ПТ-САУ X уровня. В новой версии игроки наверняка заметят, что исследовать топовые японские тяжёлые танки стало немного проще и значительно интереснее. В то же время американские ПТ-САУ T28, T28 Prototype и T95 получат заслуженную прибавку к скорости.

Укрепрайоны создавались как массовый клановый режим для широкой аудитории. К сожалению, с течением времени планка входа в режим стала чрезмерно завышенной. Поэтому мы решили заменить битвы за Укрепрайон на новый и более простой формат наступлений. Теперь поражение не означает разрушение строений. Игрокам не нужно оборонять Укрепрайон каждый день, а противник подбирается автоматически. Боевые комнаты стали открыты для легионеров.

Мы знаем, что упразднение набегов и обязательных ежедневных сражений привело бы к тому, что игрокам стало бы слишком легко добиться максимального уровня развития Укрепрайона. И это, несомненно, нарушило бы экономику режима и игры в целом. Чтобы не допустить развития такой ситуации, вместо Канцелярии вводится новый соревновательный формат - «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в различных категориях. Игроки смогут принять участие в «Военных играх» уже в обновлении 9.17.1.

Изменения характеристик техники

Опираясь на отзывы игрового сообщества, мы внесли изменения в характеристики двух премиум танков, которые, несомненно, станут выгодным вложением вашего капитала: Т-34-85M и FV4202. Изменения также коснулись и таких машин, как T110E5, Grille 15, Centurion Mk и Centurion Mk. 7/1

Блок упрощённых характеристик

В обновлении 9.17.1 блок упрощённых характеристик будет отображать информацию о бонусах, получаемых при использовании активируемого в бою оборудования. Кроме того, игроки смогут увидеть информацию о типе снаряда, выбранного по умолчанию, а также его характеристики в сравнении с другими снарядами.

Сравнение техники

Изменения коснулись и блока сравнения техники. В версии 9.17.1 будет доступно больше показателей для сравнения: установленное оборудование, навыки и умения членов экипажа, снаряжение и камуфляж.

Панель детального урона

В боевой интерфейс была добавлена детальная панель полученного урона, которая отображает информацию о полученных критических попаданиях, а также о типе технике и снарядов, которые были использованы для нанесения урона. Панель также будет отображать ленты с количеством нанесённого урона, типами снарядов, критическими повреждениями, название и тип техники, которая нанесла урон по вашей машине. Всё это предоставит больше полезной информации и даст шанс нанести достойный отпор обидчикам. Мы убрали одновременное отображение нескольких лент. Теперь, игроки могут настраивать ширину динамических индикаторов полученного урона, которая будет зависеть от количества заблокированного или полученного урона. Вместе эти изменения позволят игрокам ещё лучше понимать ситуацию на поле боя.

Система появления взводов

Основная цель взводов - совместная игра с друзьями. Но в случаях, когда участники взвода в начале боя разбросаны по всей карте, вряд ли можно говорить о качественной командной игре. В обновлении 9.17.1 мы это исправили и добавили эффективную логику, которая позволит участникам взвода появляться в одном месте.

Улучшения пользовательского интерфейса

Мы усовершенствовали блок поиска техники и добавили функцию поиска по названию машины. В новом обновлении, прямо в Ангаре, на панели техники игроки смогут изучить дополнительную статистику, включая знаки «Мастер», процент побед, а также отличительные отметки, заработанные на определённой машине. Наконец, мы переделали интерфейс личных и ежедневных боевых задач, что позволит игрокам быстро и легко получить всю необходимую информацию о новых и текущих боевых задачах.

Звуки

В обновлении 9.17.1 мы открываем доступ к редактированию звуковых файлов игры. Используя сторонние озвучки или выбранные наборы звуков, вы можете услышать в игре именно то, что вам нужно. Безусловно, это будет полезно мододелам и тем, кто хотел привнести в игру что-то своё.

Мини-карты

Мы обещали внести изменения в список существующей техники, чтобы он соответствовал текущим реалиям игры и мог предложить игрокам что-то новое. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик и приступили к работе уже в первом обновлении нового, 2017 года.

Изменения начнутся с дерева исследований Германии. Как известно, оно значительно разрослось с момента выхода игры. В результате на сегодняшний день структура немецкого дерева довольно сложная: в одной ветке прокачки могут находиться машины, которые имеют значительные игровые различия. В очередном обновлении мы переработаем немецкую ветку прокачки: внесём балансные правки в ряд машин, а также добавим три новых тяжёлых танка.

Давайте поговорим об этом подробнее.

Тяжёлые танки

На данный момент путь к исследованию самого знаменитого «тяжа» долог и запутан. Игровой процесс на танках VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. существенно отличается от геймплея «Мауса». В обновлении 9.17.1 мы перенесём «Маус» в новую ветку: в ней появятся новые машины VIII и IX уровня, а прокачка будет доступна через Tiger P. Для игроков, которые уже исследовали «Маус», новые машины будут сразу же открыты для покупки, без необходимости их исследовать. И будьте уверены: эти новички докажут, что они заслужили своё место в ветке тяжёлых танков. Медленные, но хорошо бронированные, они будут представлять значительную угрозу на поле боя. Во-вторых, чтобы сохранить последовательность изменений в ветке, мы повысим боевые характеристики самого «Мауса». Будет увеличена лобовая броня и улучшено бронирование корпуса. Также изменятся характеристики орудия: уменьшится время перезарядки (с 14,9 до 12 секунд) и улучшится стабилизация, что сделает его одним из лучших в игре. Теперь этот гигант получит достойную огневую мощь. Также увеличится прочность этой машины: «Маус» получит рекордные 3200 очков прочности!

Многие игроки просили оставить танк VK 72.01(K) в качестве уникальной награды за участие в клановых боях. Так тому и быть. Любимец игроков VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут выделены в отдельную ветку, которая откроет исследование новой машины — Pz.Kpfw VII.

Следующий за VK 45.02 (P) Ausf. B танк Pz.Kpfw VII получит орудие 12.8 cm Kw. K. 46 L/61; в результате игра будет существенно отличаться от VK 72.01 (K). Изменения также коснутся и танка VK 72.01 (K): будет улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена ёмкость боеукладки (35 снарядов). Помимо этого, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII будет также значительно увеличена. Для сохранения баланса боевой эффективности мы уменьшим максимальную скорость с 43 до 33 км/ч.

Есть новости для любителей исследования Е 100: эта ветка также претерпит несколько значительных изменений. Танк E 75 получит улучшенную стабилизацию орудия, а почитатели сражений на E 100 получат долгожданное увеличение пробития бронебойных снарядов. В обновлении 9.17.1 пробитие 150-мм орудия будет увеличено до 246 мм. Наконец, на более ранних уровнях будет увеличена броня маски орудия танков Tiger (P) и Tiger I, что позволит игрокам «потанковать» от башни.

Средние танки

Проанализировав боевую статистику средних танков, мы приняли решение улучшить стабилизацию некоторых орудий и незначительно повысить мобильность машин. Танки E 50 и Leopard Prototyp A получат значительные улучшения:

  • Как известно, большие размеры танка Leopard Prototyp A, а также недостаточные углы вертикальной наводки его орудия зачастую делают его лёгкой мишенью на поле боя. Чтобы повысить его эффективность на неровных участках карт, мы улучшили углы вертикальной наводки его орудия до -8° (вместо текущего значения -6°).
  • Альтернативное орудие 8.8 L/100 получит значительные улучшения: более высокую точность, скорость перезарядки и стабилизацию орудия. Более того, с выходом обновления 9.17.1 это орудие будет также добавлено для танка Panther II.
  • Топовый немецкий средний танк E 50 Ausf. M получит усиление бронирования в нижней части лобовой проекции: со 100 до 120 мм.

ПТ-САУ

Изначально Grille 15 задумывалась как ПТ-САУ для ведения засадного огня. Теперь же стиль игры этой машины больше напоминает средний танк. ТТХ Grille 15 будут изменены для того, чтобы она вела стрельбу именно из засады: мы пересмотрим характеристики её орудия и поставим менее мощный двигатель. Также уменьшим скорость заднего хода.

Премиум техника

В обновлении 9.17.1 мы внесём ряд изменений, которые повысят боевую эффективность премиум техники и сделают её более интересной для игроков.

Krupp-Steyr Waffenträger

Мощность двигателя увеличена с 140 до 220 л. с.

Чтобы улучшить динамику машины, на Krupp-Steyr Waffenträger был установлен новый двигатель мощностью 220 л. с.

Pz.Kpfw. IV Schmalturm

Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,2 до 0,15 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,11 м.

Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2 м.

Время перезарядки орудия уменьшено с 4,6 до 4,2 с.

Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм.

Для Pz.Kpfw. IV Schmalturm были изменены параметры ведения огня: улучшена стабилизация орудия и уменьшено время перезарядки.

Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,19 до 0,15 м.

Разброс орудия уменьшен с 0,35 до 0,32 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,11 м.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то